Флаер (листовка) — самый распространенный, эффективный и малозатратный вид рекламной продукции. Качественная верстка, эффектное оформление и идеально подобранный формат – ключевые моменты в создании листовки, которые помогут привлечь внимание аудитории.
Наша типография печатает листовки любого тиража и размера: А7, А6, А5, А4, а также еврофлаеры. Последние — изделия стандартного размера: 210х99 мм (1/3 листа А4). Преимущество и суть названия еврофлаера в том, что он соответствует формату конверта европейского образца.
С давних пор назначение листовок заключалось в распространении политической информации. В настоящий момент актуальна ее рекламная и информационная функция, листовки государственного и общественного назначения встречаются все реже. Реклама такого формата информирует потенциальных клиентов о промоакциях, открытиях магазинов и других мероприятиях. Для привлечения клиентов за счет скидки или подарка используются флаеры (вид рекламной листовки с четко обозначенной функцией).
Виды листовок в современной полиграфии:
- информационные. Сообщают о предстоящих мероприятиях, открытии магазина, обновлении ассортимента, новинках и т.д. Мы часто видим такую рекламу в сетевых супермаркетах;
- имиджевые. Создают и поддерживают солидный образ компании или продукта;
- визитки. В отличие от традиционных визиток, листовка-визитка позволяет разместить больше информации и изображений;
- приглашения. Печатаются к конкретному мероприятию или событию с целью привлечь потенциальных клиентов;
- памятки. Цель их — напомнить о приглашении на мероприятие и обозначить адрес, регламент и суть акции.